- Современный симуляционный класс для отработки практических манипуляций
- Лекторы и преподаватели – практикующие специалисты
- Эффективные методики подачи и контроля усвоения материала
- Индивидуальное сопровождение координатором – помощь на всех этапах обучения
ФОРМА ОБУЧЕНИЯ
Заочная, с применением
дистанционных образовательных
технологий
ЧАСЫ/БАЛЛЫ НМО
96 часов/96 баллов (ЗЕТов)
ДОКУМЕНТ
о повышении квалификации
установленного образца
ДЛЯ КОГО
Специалистов, имеющих высшее профессиональное образование по специальностям «Педиатрия», «Стоматология», «Лечебное дело», «Медико-профилактическое дело», «Фармация» и ординатура/дополнительное профессиональное образование по профилю «Организация здравоохранения и общественное здоровье» (главные врачи и заместители главных врачей) или ординатура по основной специальности (заведующий отделением/лабораторией), и направлена на совершенствование профессиональных компетенций, необходимых для профессиональной деятельности в рамках уже имеющейся квалификации.
КУРС СОДЕРЖИТ
39 лекций, управленческие практики, сценарии фасилитационных технологий командного взаимодействия, коучинговые сессии, диагностический инструментарий, методы тайм-менеджмента, промежуточные тесты, итоговый тест
СТОИМОСТЬ
* стоимость
уточняйте
у менеджера
по продажам
ПОЗНАКОМИТЬСЯ С ЛЕКТОРОМ
Горожанцева Татьяна Анатольевна
Методист учебного центра «Медбустер», сертифицированный коуч по стандартам Международной Федерации Коучинга (ICF)
ВЫ УЗНАЕТЕ
- Современные технологии управления медицинской организацией;
- Эффективное управление персоналом медицинской организации;
- Эмоциональный интеллект медицинского персонала и стратегия успеха клиники;
- Тайм-менеджмент и организация рабочего времени руководителя медицинской организацией;
- Управление финансами медицинской организации.
ВЫ НАУЧИТЕСЬ
- Использовать инструменты эффективного управления организацией;
- Ориентироваться в современных управленческих технологиях и использовать их в работе;
- Использовать эффективные техники командообразования, принципы и приемы эффективного взаимодействия;
- Применять в управлении персоналом теорию поколений;
- Внедрять в организации технологии формирования культуры счастья;
- Использовать в работе с персоналом фасилитационные технологии командного взаимодействия: «Парадигма позитивных перемен», «Сессия стратегического планирования», World café, Оpen Space, «PinPoint»;
- Формировать пациентоориентированную корпоративную культуру в медицинской организации;
- Планировать свое рабочее время и время сотрудников;
- Использовать методологию «Четыре дисциплины исполнения» для постановки и достижения целей;
- Использовать методы тайм-менеджмента и методы принятия решений по приоритетам для развития личной эффективности.
УЧЕБНЫЙ ЦЕНТР «МЕДБУСТЕР» – ЭТО СОВРЕМЕННАЯ ТЕРРИТОРИЯ РАЗВИТИЯ МЕДИЦИНЫ БУДУЩЕГО
- Ежеквартальное обновление содержания программ в соответствии с изменениями нормативно-правовой базы
- Дополнительные опции обучения: мастер-классы, чек-листы, алгоритмы, помогающие в практической деятельности на рабочем месте
- Собственная видеостудия, оснащенная новейшей техникой для съемок видео-лекций и практических мастер-классов