ПРОГРАММА ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ

Эффективное управление современной медицинской организацией

ЗАПИСАТЬСЯ

ФОРМА ОБУЧЕНИЯ

Заочная, с применением
дистанционных образовательных
технологий

ЧАСЫ/БАЛЛЫ НМО

96 часов/96 баллов (ЗЕТов)

ДОКУМЕНТ

Удостоверение
о повышении квалификации

установленного образца

ДЛЯ КОГО

Специалистов, имеющих высшее профессиональное образование по специальностям «Педиатрия», «Стоматология», «Лечебное дело», «Медико-профилактическое дело», «Фармация» и ординатура/дополнительное профессиональное образование по профилю «Организация здравоохранения и общественное здоровье» (главные врачи и заместители главных врачей) или ординатура по основной специальности (заведующий отделением/лабораторией), и направлена на совершенствование профессиональных компетенций, необходимых для профессиональной деятельности в рамках уже имеющейся квалификации.

КУРС СОДЕРЖИТ

39 лекций, управленческие практики, сценарии фасилитационных технологий командного взаимодействия, коучинговые сессии, диагностический инструментарий, методы тайм-менеджмента, промежуточные тесты, итоговый тест

СТОИМОСТЬ

* стоимость
уточняйте
у менеджера
по продажам



ПОЗНАКОМИТЬСЯ С ЛЕКТОРОМ

Горожанцева Татьяна Анатольевна

Методист учебного центра «Медбустер», сертифицированный коуч по стандартам Международной Федерации Коучинга (ICF)

ВЫ УЗНАЕТЕ

  • Современные технологии управления медицинской организацией;
  • Эффективное управление персоналом медицинской организации;
  • Эмоциональный интеллект медицинского персонала и стратегия успеха клиники;
  • Тайм-менеджмент и организация рабочего времени руководителя медицинской организацией;
  • Управление финансами медицинской организации.

ВЫ НАУЧИТЕСЬ

  • Использовать инструменты эффективного управления организацией;
  • Ориентироваться в современных управленческих технологиях и использовать их в работе;
  • Использовать эффективные техники командообразования, принципы и приемы эффективного взаимодействия;
  • Применять в управлении персоналом теорию поколений;
  • Внедрять в организации технологии формирования культуры счастья;
  • Использовать в работе с персоналом фасилитационные технологии командного взаимодействия: «Парадигма позитивных перемен», «Сессия стратегического планирования», World café, Оpen Space, «PinPoint»;
  • Формировать пациентоориентированную корпоративную культуру в медицинской организации;
  • Планировать свое рабочее время и время сотрудников;
  • Использовать методологию «Четыре дисциплины исполнения» для постановки и достижения целей;
  • Использовать методы тайм-менеджмента и методы принятия решений по приоритетам для развития личной эффективности.

CRM-форма появится здесь

УЧЕБНЫЙ ЦЕНТР «МЕДБУСТЕР» – ЭТО  СОВРЕМЕННАЯ ТЕРРИТОРИЯ РАЗВИТИЯ МЕДИЦИНЫ БУДУЩЕГО

  • Современный симуляционный класс для отработки практических манипуляций
  • Лекторы и преподаватели – практикующие специалисты
  • Эффективные методики подачи и контроля усвоения материала
  • Индивидуальное сопровождение координатором – помощь на всех этапах обучения 

  • Ежеквартальное обновление содержания программ в соответствии с изменениями нормативно-правовой базы
  • Дополнительные опции обучения: мастер-классы, чек-листы, алгоритмы, помогающие в практической деятельности на рабочем месте
  • Собственная видеостудия, оснащенная новейшей техникой для съемок видео-лекций и практических мастер-классов